Международный туристский форум в Сочи

Новости




Дата: 03.03.2017

Сочи вошёл в десятку лидеров национальных туристических брендов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», агентство BCGroup и журнал «Отдых в России» провели совместное исследование, в рамках которого рассматривались более тысячи объектов – от природных явлений до необычных маршрутов и даже продуктов питания, которыми регионы привлекают своих гостей. В сотне лидеров Сочи и его горный комплекс «Роза Хутор» заняли 10-ю и 13-ю строчки соответственно, обогнав такие популярные места, как озеро Байкал, туристический маршрут «Золотое кольцо России» и Эльбрус.

— Всего в топ-100 туристических брендов попали 62 «объекта показа», 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и только одно мероприятие. Впереди Сочи и курорта «Роза Хутор» оказались лишь достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, включая знаменитую Третьяковскую галерею, Московский Кремль и Эрмитаж, — сообщает газета «Известия».

— Претендентов отобрали как визитные карточки территорий. Затем в рамках опроса респондентов спрашивали, известен ли бренд лично им, ассоциируется ли он с регионом и хотел бы собеседник отправиться в регион для ознакомления с брендом. После процентную долю ответов «да» на каждый вопрос суммировали, и в зависимости от количества набранных баллов бренд занимал свое место, - рассказал генеральный директор центра информационных коммуникаций «Рейтинг» Арсен Аристакесян.

Данное исследование ещё раз показывает, что Сочи является одной из самых популярных турдестинаций России, и не случайно именно здесь ежегодно проходит Международный туристский форум в Сочи SIFT – главная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму в России.

Источник: http://www.sochiadm.ru/press-sluzhba/78000/